8 000 наименований кабеля, разъемов и аксессуаров, доступных для заказа ежедневно – вот результат 25-летней работы Британской компании VDC. Команда VDC знает про аудио-видео кабель абсолютно все. Сотни инсталляций, прямые поставки, консультации, собственное производство, эксклюзивный бренд Van Damme cables, тесное сотрудничество с лучшими инженерами Abbey Road Studios на протяжении четверти века – все это дает VDC право называть себя «Cable Specialists».

С 2012 команды VDC и Ом Нетворк объединили свои силы для решения самых непростых задач в области инсталляций студий и практического применения высококачественной кабельной продукции. Сотрудничество объединило Лондон и Санкт-Петербург, сделав работу многих инженеров-проектировщиков  удобнее. Работая с командой  VDC, мы приобрели столь ценный дух профессионального погружения в студийные проекты, который присущ британцам с их обстоятельностью и всеобъемлющим системным подходом.  

Миссия VDC «Путь наименьшего сопротивления», и это не просто игра слов. Профессионализм и скорость обработки заказов позволяют по-новому взглянуть на процесс закупки комплектующих для студий. Это репутация, за которую нужно бороться.

Репутация VDC не является чем-то придуманным и описанным на бумаге. Это реальные жизненные истории спасения многих объектов от несостоятельности свершений «Завтрашних премьер», срочной переделке работы лихих «мастеров-теоретиков». Эти истории написаны потом и кровью, они и есть тот самый опыт.

Пожалуй, единственный истинный барометр, показывающий лояльность клиентов находит свое отражение в долговечности компании.

VDC развивается 25 лет и гордится тем, что было сделано и что позволило преодолеть путь от  небольшой компании до взрослого игрока на рынке.

В последние годы финансовый мир изменился до неузнаваемости, и это сильно повлияло на поведение бизнеса и, безусловно, сказалось на потере уверенности осуществления проектов. Многие считают, что комплектация заказов может быть очень простым делом и не требовать погружения в технику. VDC понимают такой подход, и стараются не разочаровывать заказчика, так искренне поверившего в простое коробочное решение своих задач.

Сегодня главенствует интернет-торговля и это объективный факт. Интернет стал очень мощным инструментом - люди никогда не были так проинформированы и осведомлены о чем угодно. Предоставить ценные знания для своей целевой аудитории  - профессиональный долг VDC, и это позволило удалить весьма многих посредников из процесса приобретения продуктов. Заказчики сами выбирают, у кого покупать, и никогда неизвестно, сколько предложений от конкурентов они уже имеют на руках. Получить запрос через сеть интернет всегда потенциальная возможность работы, а состоявшаяся сделка – это подтверждение собственного конкурентного преимущества, над которым VDC так усердно работает.

Для столь устойчивого положения на рынке, VDC все время старается совершать непростые трюки жонглирования весами качества, сервиса и цены. Клиенты VDC ценят это и всегда рассчитывают на результат, для которого сделано все возможное.

Компания VDC живет под девизом «Мы можем сделать», компания была, есть и останется такой. Аналитики VDC отмечают, что клиенты редко говорят что-то приятное в адрес менеджеров, с которыми только что было общение. Обычно об этом скажут чуть позже своим коллегам, поделившись успешным проектом и вспомнив как это было. Эти истории VDC коллекционирует, как подобает истинным обитателям туманного Альбиона.

VDC выпускает дизайнерские каталоги, которые все время пополняются все новыми и новыми продуктами. Дизайн так много значит для клиентов компании. Держа в руках каталоги VDC, невольно восхищаешься удивительными сочетаниями образов, темами и аналогиями со многими, совершенно иными сторонами жизни, совсем не кабельными и совсем не инженерными.